Не откладывайте, позвоните диспетчеру прямо сейчас и получите расчет стоимости доставки!
Большинство руководителей боится офисных переездов. И это не случайно.
Как осуществить переезд
Офисный переезд связан с большой головной болью, растраченными нервами и крупными финансовыми растратами.
Переезд офиса по новому адресу требует тщательного подхода и кропотливой подготовки. Как правило, производственный процесс не должен останавливаться, а потому не позволяет долго раскачиваться.
Даже если рабочий коллектив небольшой, перевозить офисную мебель, технику и документы нужно так, чтобы сразу же все вещи и мебель расставить на места, и сразу же приступить к работе. Поэтому при переезде не должно быть мелочей, и каждый должен это понимать.
Офисный переезд должен быть тщательно подготовлен. Не следует экономить на нем, в надежде, что все сделают работники офиса: вещи будут перевезены собственными силами, да и машина какая-нибудь подвернется. Как показывает статистика, подобный подход ничем хорошим не заканчивается. В результате — потрачены нервы, время и деньги.
Найдите организатора переезда
Чтобы этого не произошло, и офисный переезд произошел по запланированному сценарию, нужно обращаться к профессиональному организатору офисных переездов. Такой помощник должен иметь положительный опыт организации переездов офисов, как по Украине, так и за рубеж. Он должен работать со специалистами разных направлений, в том числе с квалифицированными водителями автомобилей различной грузоподъемности.
Такими помощниками в организации офисных переездов для многих компаний по всей Украине, являются сотрудники нашей диспетчерской службы. Многолетний опыт работы по организации грузоперевозок, в том числе офисных, помогли нам завоевать доверие у сотен руководителей предприятий, компаний и офисов по всей Украине.
Наши преимущества
Мы сделаем то, что другим не по силам: не только профессионально организуем переезд офиса, но и сэкономим ваши деньги. А все благодаря тому, что мы пригласим перевозчика, который будет использовать лишь тот транспорт, который перевезет сразу все офисные вещи, а также возьмет оплату только за пройденный километраж.
Если же офисных вещей для переезда будет немного, мы организуем их перевозку сборным грузом. А значит, стоимость переезда будет намного меньше, чем пришлось бы заплатить за целиком нанятую машину, даже небольшого объема.
В нашей диспетчерской службе не первый год работают профессионалы своего дела. Грамотные менеджеры, профессиональные логисты и диспетчеры принимают заказы клиентов, и сразу же их обрабатывают. Для сотрудников нашей службы стало нормой, что все заказы клиентов выполняются в минимальные сроки.
Подготовка к переезду
Подготовка к переезду требует правильной упаковки всех вещей, которые будут перевозиться. Необходимо уложить и упаковать офисное оборудование и технику, документы и бумаги. Если это возможно, необходимо разобрать мебель.
За годы работы, наши специалисты разработали ряд правил правильной организации офисных переездов.
- Чтобы подготовить технику и оборудование к переезду, отключите коммуникационные провода от электричества. Сложите их аккуратно и упакуйте в отдельные ящики, не забыв подписать. Это позволит избежать путаницы и лишней траты времени на поиски проводов.
- Компьютеры, ноутбуки, мониторы и прочую оргтехнику упакуйте в мягкий демпфирующий материал, например, поливинилхлоридную или пузырчатую пленку. После этого сложите в заводскую упаковку или коробки из гофрокартона. Все упаковки и коробки заклейте скотчем.
- Для перевозки папок с бумагами используйте аналогичные коробки одинакового размера. А вот пленка для этого не подойдет. Не перегружайте коробки документами, т.к. они могут повредиться. Тогда при переезде документы будут утеряны или испачканы. Помните, что вес каждой коробки не должен превышать 20 килограмм.
- Разберите офисную мебель, если это возможно. Все детали должны быть упакованы и промаркированы. Упаковывать их нужно в картон или пленку, тщательно скрепив скотчем. Аналогично поступите с офисными столами, креслами и стульями.
- Каждый сотрудник должен самостоятельно собрать свои личные вещи в коробки и подписать их.
Несмотря на то, что время на такую упаковку уйдет намного больше, это поможет предупредить многие конфликтные ситуации. Такая подготовка позволит:
- Не повредить офисную мебель и технику при переезде.
- Не потерять документы.
- После переезда все быстро распаковать, собрать мебель и расставить по местам.
- Быстро расставить, собрать и подключить оргтехнику.
- Избежать ссор при поиске вещей сотрудников.
Воспользуйтесь нашими советами, а также обязательно обращайтесь к нам в диспетчерскую службу для организации офисных переездов. И вы убедитесь, что нет ничего легче, чем офисный переезд с нашей помощью.
Наши диспетчеры предоставят вам всю необходимую информацию.
С уважением, команда проекта «dispatcher24.com.ua»