Не откладывайте, позвоните диспетчеру прямо сейчас и получите расчет стоимости доставки!
Что такое офисный переезд?
Офисный переезд, можно сказать, что это прямо-таки стихийное бедствие, как для руководителей, так и для самих сотрудников переезжающей компании. Офисный переезд – это очень серьезное и ответственное мероприятие, так как он включает в себя множество нюансов, перевозку важной документации и офисного имущества и т.д. Поэтому заблаговременно должен быть спланирован определенный алгоритм действий, который должен будет выполнен четко и слажено всеми участниками.
Ценовая политика офисного переезда
На цену организации офисного переезда будет влиять множество факторов, например, вес перевозимого груза, его количество и размеры, расстояние транспортировки, ценность, количество задействованного автотранспорта и т.д. Наша компания предлагает достаточно приемлемые и конкурентоспособные на рынке цены, тарифы на предоставляемые услуги. Так же важно, что прежде чем приступить к организации мы составим вам полную смету бюджета и согласуем все затраты, связанные с переездом. Мы сможем организовать офисный переезд недорого, но с высоким качеством выполнения.
Как организовать офисный переезд недорого?
Конечно, все думают, что организовать самостоятельными силами переезд, гораздо дешевле, нежели обращаться в специализированную компанию. Но должны вас разочаровать, это не всегда так и зачастую самостоятельная организация переезда будет работать против вас, так как незнание всех тонкостей будет влиять на качество результата. Ведь в первом случае вы будете нести множество затрат, на упаковку вещей, демонтаж и монтаж мебели, наем грузчиков, уборщиков, подбор автотранспорта, водителя, погрузку и выгрузку вещей. И самостоятельно грамотно подобрать все необходимое не так легко, что скажется на качестве переезда. В случаи, если вы обратились к профессионалам, все эти задачи выполнит и предоставит фирма, что не всегда дороже, но всегда гарантирует высокий уровень выполнения. Недорогой офисный переезд возможен с помощью наших специалистов, работающих в «АвтоДиспетчер24». Мы сможем сделаем переезд оперативно, вложившись в указанные вами сроки, отвечаем за качество предлагаемых услуг.
Отдельного внимания заслуживает упаковка и сортировка все необходимых вещей для перевозки. Ведь она занимает одно из важных мест в организации офисного переезда. Да, конечно, на качественную и удобную упаковку уйдет достаточно много времени и сил, но это того стоит, так как это поможет предотвратить множество конфликтных ситуаций. Например, таких как:
- Позволит быстро все погрузить в автотранспорт.
- Качественная упаковка дает уверенность в сохранность документов, при их перевозке, и предотвращает их потерю.
- Предупреждает все возможные повреждения офисной мебели и техники во время перевозки.
- По приезду на конечную точку, оперативно все распаковать, осуществить монтаж мебели и расставить все вещи по своим местам.
- Дает гарантию быстрого подключения и сборки офисной коммуникации и оргтехники.
- Помогает избежать все возможные конфликты сотрудников, во время поиска своих вещей.
Наши диспетчеры предоставят вам всю необходимую информацию.
С уважением, команда проекта «dispatcher24.com.ua»